Общие правила вязания носков. "Вязание на спицах. Виды петель и их образование"

Базовый курс для начинающих: носки связаны по одним правилам, с помощью которых вы быстро приобретете необходимые навыки и сможете перейти к более сложным узором.

Базовый курс для начинающих: Общие правила вязания носков

Что где находиться у носка

а = резинка; b = верхняя часть носка; с = стенка пятки; d = пятка; e = клин подъема стопы; f = нижняя часть носка; g = мысок

Посредничество, представительство - посредничество путем направления посетителей центра занятости в учреждения здравоохранения, социальные услуги, улучшение занятости или квалификации, представление государственных учреждений, решение личных, юридических, административных и других проблем людей с ограниченными возможностями.

Организация занятости, трудовая терапия - с учетом потребностей посетителей, умений в центре организованной работы. В зависимости от способностей и склонностей инвалидов, чтобы привлечь их к определенной деятельности, повысить навыки самостоятельности в соответствии с индивидуальными видами работы, центр организует следующие мероприятия.



Наберите на спицы указанное в инструкции число петель и распределите их на 4 спицах. Переход от одного кругового ряда к другому располагается посередине задней части носка, т. е. между 1-й и 4-й спицами.

Это место легко узнать по свисающей нити наборного края. После набора петель нужно связать резинку и верхнюю часть носка, как указано в инструкции. Еще один вариант для начинающих,

Деревообрабатывающая работа: рамы для картин, небольших сувениров, памятных медалей, игрушек, разделочных столов, скворечников, рамок, крапивницы, небольших усадеб деревянной мебели: скамеек, горшков, ящиков для цветов, декоративные тележки приготовления. Изделия из дерева: центр производства различных изделий из дерева стулья, табуретки, складные стулья, декоративные тележки, лотки из цветов, скворечники для различных птиц, кротов мельниц, лопатка, скалкой, и так далее. Мы также выполняем индивидуальные заказы.

Эта деятельность, в которую вовлечены инвалиды, всегда становится хорошими друзьями и превосходными помощниками для пчеловодов, потому что они быстро набирают рабочее мастерство, чувство ответственности и чувство ответственности. Мед и его продукты: в центре продаем клеверный мед, малину, гречку, мед мед, свечи из натурального пчелиного воска. Курсы плетения шерсти: ткачество поддонов, корзин, цветов, коробок, корзин, цветочных корзин, днища банок, которые используются в качестве медоволокна для предварительной упаковки.

Правильно измерить и рассчитать размер носка можно по следующей формуле: размер ноги разделить на 3 и умножить на 2 = длина ступни в сантиметрах.
Пример: 42: 3 х 2 = 28; т. е. размеру обуви 42 соответствует длина ступни 28 см.

Таблица размеров для носков







Вязать носки легко! (начнем)

Это не только интересная деятельность для людей с ограниченными возможностями, но и прекрасная возможность работать на самозанятой основе; Плетеные изделия: булавки различных размеров корзин, цветов, мусора, бассейнов, бутылок различной формы и размеров, очков для меда и т.д.

Швейные, вышивальные, трикотажные текстильные работы: салфетки, скатерти, сумки для трав, перчатки, тапочки, чашки, шитье, вышивка, вязание. Предусмотрены устройства для шитья, вышивки и ручного вязания, мелкий ремонт одежды, различные виды изготовления тонких рукоделий и вязальные иглы, работы с беспокойством. Текстильные изделия: в центре мы производим салфетки разных размеров, скатерти, подносы с символикой, осенние, весенние, новогодние атрибуты.

На петлях 1-й и 4-й спиц вязать прямыми и обратными рядами стенку пятки. Для этого переведите соответствующие петли на 1 спицу, на 2-й и 3-й спицах пока не вяжут.

Число рядов, которое следует провязать, указано в таблице. В нашем примере мы провязывали обе первые и обе последние петли стенки пятки платочной вязкой. Полученные горизонтальные полосы облегчают подсчет рядов.

Работа глины: организация работы с белой и красной глиной. Во время этих занятий люди с ограниченными возможностями поощряются пространственным мышлением, хорошо образованными практическими двигательными навыками и обучены исправлению, используя разные методы и методы. Продукты: подсвечники, ладан, различные вазы, карандаши, пчелы, цветочные горшки. Изделия из глины: мы производим случайные медали, тарелки, горшки для цветов, сувенирные подвески, сувениры из глины с символикой Тракай и т.д.

Ландшафтный дизайн, озеленение: благодаря этой деятельности рабочие навыки развиваются для людей с различными нарушениями, поскольку эта область занятости развивает чувства долга, ответственности, любви к природе. Инвалиды знакомятся с различными декоративными растениями, учат поддерживать цветы и цветы, а также газоны.



1

Для нижней части пятки разделить все петли, находящиеся в работе, на 3 части (см. таблицу). В нашем примере с обеих сторон оказалось по 9 п. и посередине -10 п.

В следующем лицевом ряду провязать 9 внешних п. и 9 п. нижней части пятки лицевыми.

Последнюю петлю нижней части пятки снять, как при лицевом вязании, первую петлю левой внешней части провязать лицевой, протянуть ее через снятую петлю и повернуть работу.

Транспортная организация - транспортные услуги предоставляются инвалидам с инвалидностью из центра занятости и с тяжелыми формами инвалидности. Эти услуги также предоставляются для удовлетворения особых потребностей посетителей и организации их социально-культурных услуг, самообразования, социальной реабилитации.

Интеграция на рынок труда - путем развития трудоспособности инвалида в сотрудничестве с Тракайской биржей труда и районных работодателей, посредничество в трудоустройстве инвалидов. Психологическая помощь - помочь посетителям, их родственникам и людям с ограниченными возможностями в этом районе решить поведенческие и эмоциональные трудности, психологические проблемы, снизить агрессивность, научиться адекватно оценивать их потребности и решать конфликтные ситуации. Предоставление этих услуг повысит самооценку посетителей, уверенность в себе, мотивацию приобрести навыки, необходимые для трудоустройства.



2

Снять 1-ю п. нижней части пятки как изнаночную (нить перед работой) и вязать все петли, кроме последней петли нижней части пятки, изнаночными.

Последнюю петлю провязать изнаночной вместе со следующей петлей боковой части и повернуть работу.

Справа и слева от петель нижней части пятки получилось два отверстия; по ним можно ориентироваться, выполняя следующие убавления.

Развитие социальных и бытовых навыков - эти навыки разработаны для посетителей центра занятости при выполнении домашних заданий. Личная гигиена и уход - эти услуги адаптированы к потребностям посетителей. Центр предоставляет услуги прачечной, стирки и организованные тренировки - уход за ногтями за волосы, руки и ноги, интимную гигиену, способность правильно одеваться, регулярность, умение работать, эстетический вкус, выбор одежды и т.д.

Услуги предоставляются инвалидам с тяжелой и умеренной инвалидностью передвижения, а также всем посетителям, желающим посетить центр в соответствии с установленным графиком. В кабинете физиотерапии есть беговая дорожка, тренажеры и другое необходимое оборудование.



3

Повторять эти убавления справа и слева от петель нижней части пятки до тех пор, пока все петли боковых частей не будут провязаны и на спице не окажутся только петли нижней части пятки. Первую петлю нижней части пятки снимать, как при изнаночном вязании.



4

Продолжить вязать по кругу, начало кругового ряда находится посередине нижней части пятки. По боковым краям стенки пятки набрать в направлении первой спицы указанное в таблице число петель, провязать петли 2-й и 3-й спиц.

по другому краю тоже набрать указанное число петель и провязать до половины петли нижней части пятки до начала кругового ряда, распределить набранные петли и петли нижней части пятки на 1-й и 4-й спицах.



5

Дополнительно набранные петли клина подъема стопы убавить следующим образом: в 3-м круговом ряду провязать вторую и третью от конца петли 1-й спицы вместе лицевой, последнюю петлю лицевой.

На 4-й спице провязать 1-ю п. лицевой, 2-ю п. снять, как при лицевом вязании, 3-ю петлю провязать лицевой и протянуть через нее снятую петлю.

Эти убавления повторять в каждом 2-м круговом р., пока на всех 4 спицах не окажется одинаковое число петель.



6

Еще одно пояснение к убавлениям петель для клина подъема стопы. На 1-й спице провязать 2-ю и 3-ю от конца петли вместе лице-вой, как описано в пункте 6. После этого провязать последнюю петлю на этой спице лицевой.



7

Провязав указанное в таблице или инструкции число сантиметров, начать вязать мысок. Для этого провязать 3-ю и 2-ю п. от конца на 1-й и 3-й спицах вместе лицевой, 2-ю и 3-ю п. 2-й и 4-й спиц провязать вместе протяжкой.



8

Эти убавления повторять в каждом 2-м круговом ряду, пока на спицах не останется половина петель. Затем выполнять убавления в каждом круговом ряду, пока на каждой спице не останется по 2 п. Оставшиеся петли стянуть на нитку в 2 сложения. Еще для начинающих базовые курсы: , .

Вязание крючком для многих любителей рукоделия - отличный способ не только провести время с пользой, но и расслабиться и отвлечься от суеты. Всегда мечтали создавать своими руками шедевры, но не знали, где найти удобные инструкции для начинающих? Как вязать крючком, рассказывает «Леди Mail.Ru».

Как правильно держать крючок

Итак, начинаем с азов - научимся держать крючок. Делать это можно двумя способами: подхватывая его снизу, как ложку (карандаш), или, наоборот, подхватывая сверху, как спицу (нож). Первый способ, при котором крючок должен скользить по пальцу, распространен более широко, но стоит попробовать оба, чтобы понять, какой окажется ближе и удобнее именно вам. Подробное описание обоих способов смотрите в видео:

Как правильно держать нить

Если вы только начинаете учиться вязать крючком, используйте одну из простейших техник держания нити. Вот несколько наиболее популярных и удобных вариантов:

Перекиньте нитку через средний и безымянный пальцы левой руки, а затем дважды оберните ею указательный палец. Во время вязания вы сможете контролировать процесс с помощью среднего и большого пальцев;

Во время загрузки произошла ошибка.

Накиньте нить на указательный палец левой руки, затем зафиксируйте ее конец безымянным пальцем и мизинцем. Большой и средний пальцы помогут управлять работой с будущим изделием.

Во время загрузки произошла ошибка.

Подберите соразмерный ниткам крючок. Это самая распространенная ошибка всех новичков - вязать тем и из того, что есть под рукой. Если крючок большой, а нитка тонкая, изделие не получится аккуратным. Если крючок маленький, а нитка толстая, то петельки будут получаться маленькими, а полотно - слишком тугим. На всех нитках написан рекомендуемый размер крючка

Анастасия Федина

стаж вязания более 10 лет

Учимся делать начальную петлю

Положите нить на ладонь левой руки, накиньте ее конец на указательный палец, затем зафиксируйте большим пальцем. Заведите крючок под нить, а потом поверните его на 360 градусов. Прижмите получившуюся петлю к крючку и снова заведите его под нитку. Теперь, зацепив нитку, аккуратно протяните крючок через петлю. Затяните узел и подтяните его вверх.

Во время загрузки произошла ошибка.

Во время загрузки произошла ошибка.

Воздушные петли: инструкция по выполнению

Воздушные петли - настоящая основа вязания крючком. Именно они образуют цепочку, служащую начальным рядом будущего изделия. Настоящие азы мастерства! Для создания цепочки, то есть воздушных петель, нужно:

Ввести крючок под нить слева направо. Подхватить ее крючком и протянуть через начальную петлю. Затем повторить эти действия - и получить заветную цепочку петель. Важно, чтобы крючок свободно проходил через петли.

Запомните: петля, находящаяся на крючке, называется рабочей - и не входит в расчет всех петель. Это важно учитывать при вязании по схемам - о чем мы поговорим дальше.