Как начать сюжетную линию dragonborn. Dragonborn - Прохождение
Драконорожденный | |
Источник задания | Культисты |
Следующий | Храм Мираака |
Локация | Виндхельм Воронья скала Храм Мираака |
Сложность | Простейшая |
ID | DLC2MQ01 |
Добраться туда можно из доков Виндхельма спросив Гьялунда Морского Волка о необходимости отправиться на остров. Тот будет препираться и наотрез откажется плыть обратно. Чтобы его уговорить вам потребуется заплатить золотом (500 золотых), запугать или просто попробовать уговорить.
Когда вы достигните Вороней скалы походите по побережью и поспрашивайте местных не знают ли они Мираака. Практически всем это имя покажется знакомым, но утвердительный ответ вы получите не сразу. Попробуйте спросить у Гарина Аенса который находится здесь же на побережье. Он сообщит что ему это имя кажется знакомым и направит вас К магическому Камню Земли.
У камня вас встретит Нелот который тоже долго будет вспоминать откуда он слышал о Мирааке. Наконец вы получите информацию о целом Храме названном в честь этого персонажа. Отправляйтесь к храму который расположен в центральной части Солстхейма.
Примечания
- Чтобы получить доступ к прохождению Dragonborn вы должны пройти квест
Где взять квест — Курган Колбьорн, поговорить с Ралисом и проспонсировать его 1000-ю септимов.
Условие — желательно взять его сразу по прибытию на Солстхейм и идти выполнять другие квесты заглядывая в города. Ну хоть иногда…
Награда — броня Азидала, Черная книга «Нить и Филигрань», маска Азидала, компаньон Ралис.
Если вас интересует только поиск вещей Азидала — идите вниз статьи.
Начнём с главного: как найти этот курган Колбьорн? Выйдите с Солстейма на юг и посмотрите налево. Видите подъем в скалах? Вот нам туда. Поднимаемся и говорим с данмером. Тот рассказывает о своей нелегкой судьбе черного археолога. Он предлагает вам стать партнёром в раскопках кургана Колбьорн и просит 1000 золота для найма шахтеров из Вороньей скалы. Даём ему деньги и идём заниматься своими делами…
Через небольшое время, гонец передаст вам послание от Ралиса (гонец сможет найти вас и в Скайриме, главное наведывайтесь в населенные пункты). Тот просит вас быстро прибыть, так как возникли сложности. Несёмся туда рысью и выясняем, что шахтеры подняли драугров и теперь сами уснули вечным сном. Проследуем в гробницу и убиваем драугров. Вернемся к Ралису и вручаем ему еще 2000 (надо ж новеньких шахтеров нанять!). Снова занимаемся всякой фигней, типа отстрела драконов, посещения Хермеуса Моры и спасением всех и вся.
Снова нас ловит гонец и снова у Ралиса какое-то несчастье… Приходим и опять несём Свет Меридии этим ходячим трупам. В этот раз надо не просто их перебить, а еще и узнать о судьбе шахтеров. Хотя какая там судьба… Трупы их найти надо. Ничего сложного, идите по маркерам, убивайте драугров и дергайте за цепочки — рукоятки. Рассказываем об этом Ралису и даём ему еще 3000 септимов.
Ждём гонца… Всё те же драугры, разбираемся с ними и даём Ралису еще 5000 септимов для найма охраны.
Получаем последнее письмо от Ралиса и отправляемся к кургану. Этого данмера там нет, зато есть его дневники. Можете прочитать их все, но нам нужен только том 23. У Ралиса явно потекла крыша и нам прийдется разыскать. Черт его знает, чего от этих психов ожидать…
В зале с строительными лесами учим крик «Циклон». Идём по уже проторенной дорожке и после железной двери с лестницей сворачиваем влево. Как только зайдете в комнату — дверь за вами закроется, потому на компаньонов сильно не рассчитывайте. В комнате парочка драугров и колонны с изображением животных. Комбинация Орёл-Орёл открывает закрытую за нами дверь и решетку на полу, а Кит-Кит откроёт ворота к постаменту с бронёй Азидала.
Спускаемся, перебиваем драугров и справа видим дверь с колоннами. Ставим комбинацию Змея-Змея, дёргаем за цепь и забираем Шлем видения Азидала (напротив двери к шлему есть залежи сталгрима).
Идём дальше, открываем дверь и видим как Ралис пытается пробудить Азидала. Удивительно, но у этого идиота всё получилось…
Азидал пользуется огненными заклинаниями школы Разрушения и не гнушается кастовать обереги, потому свалить его — не самая лёгкая задача.
Убиваем Азидала, забираем с него маску и говорим с очухавшимся Ралисом. Можете оставить его в живых и тогда у вас будет лишний компаньон, а можете грохнуть его.
Собственно говоря, это уже конец квеста, но не конец приключений в этой гробнице!
В зале где вы «общались» с Азидалом можете найти проход в одном из саркофагов. Идите туда, по дороге будет два сундука и Черная Книга «Нить и филигрань». По возвращению из Апокрифа просто найдите рычаг, и вам откроется проход к главному залу.
Теперь, как и обещал — поиск вещей Азидала. Стыдно сказать, но мне не удалось достать кольцо тайн Азидала… Из комнаты с броней Азидала просто идите вперёд пока не выйдете в зал с пластинами на полу. Дверь будет слева.
А вот об остальном поговорим подробнее:
Где найти сапоги хождения по воде Азидала?
Мост в зале со Стеной Слов,стоят прямо на мосту.
Где найти броню Азидала?
В комнате с решеткой на полу, на колоннах выставьте комбинацию Кит-Кит и дергайте за рычаг.
Где найти кольцо некромантии Азидала?
Проходите мост в зале со Стеной Слов и сразу направо, пока не упрётесь в стену.Справа внизу будет рукоятка которая и откроет проход к кольцу
Где найти шлем Азидала?
Склеп перед залом где вы сражались с Азидалом. Комбинация колонн Змея-Змея
Оставьте позади суровый Скайрим. На просторах Солстейма, у Вороньей скалы, вам предстоит повстречать темных эльфов и познакомиться с племенем Скаалов. Но самое главное – вы узнаете тайну возвращения Драконорожденных.
Сразитесь с первым Драконорожденным и, постигнув все тайны Голоса, одержите победу. В вашем распоряжении новые Крики и заклинания, в их числе – «Воплощение дракона». Разбудите в себе древнюю силу, и вам не будет равных!
Отправляйтесь в даэдрическое измерение – ищите книги запретных знаний и открывайте новые пути совершенствования.
Экипируйтесь лучшим оружием и броней, чтобы сразиться с новыми могущественными противниками в множестве новых подземелий.
Разработка
По данным сайта gameinformer.com, торговую марку « » Bethesda Softworks зарегистрировала ещё в мае 2012 года. Из некоторых патчей для The Elder Scrolls V: Skyrim стало известно, что будет включать в себя новую броню, возможность оседлать драконов (что было уже представлено Bethesda на GameJam с презентации DICE 2012) и новую крупную локацию, где будут происходить события дополнения - Солстейм, остров, который уже однажды выступал в качестве места действия дополнения The Elder Scrolls III: Bloodmoon для The Elder Scrolls III: Morrowind.
2 ноября 2012 года Bethesda Softworks опубликовала запись в своём твиттере о том, что официальный трейлер появится в понедельник 5 ноября. Также студия опубликовала первый промо-арт, тем самым окончательно развеяв все сомнения по поводу разработки дополнения.
Как и предыдущие дополнения, согласно договору с Microsoft, стал доступен игрокам с Xbox 360 4 декабря, версия для PC стала доступна 5 февраля 2013, версия для PS3 - 12 февраля 2013 года. Вся информация о выходе была опубликована в официальном блоге Bethesda Softworks.
Данное дополнение включено в Легендарное издание The Elder Scrolls V: Skyrim.
Особенности
- Исследуйте земли вне Скайрима - покиньте северную провинцию и отправьтесь на берег острова Солстейм. На пути к разгадке тайны возвращения Драконорождённого вам встретятся данмеры-переселенцы в Вороньей скале и коренные жители - племя скаалов.
- Станьте самым главным Драконорождённым - используйте всю мощь голоса в схватке с первым Драконорождённым - Мираком. Узнайте новые крики и заклинания, например, «Воплощение дракона», который позволяет призвать всю внутреннюю мощь дракона и наносить мощнейшие удары, а также усиливает другие крики. «Циклон» - вызывает небольшой смерч. «Подчинение воли» - при использовании всех трёх слов крика заставляет дракона сражаться на стороне протагониста. «Боевая ярость» - похож на крик «Элементная ярость», но действует на не игровых персонажей.
- Новые силы - познайте тёмные силы во время путешествия в новое даэдрическое измерение - Апокриф, дом Принца Даэдра Хермеуса Моры. Собирайте книги запретных знаний и выбирайте новые пути развития навыков и способностей.
- Новые подземелья, существа, оружие и прочее - наденьте костяные, хитиновые, резные нордские или сталгримовые доспехи и используйте сталгримовое оружие на пути через множество подземелий и находите уникальные артефакты! Сразитесь с грозными врагами, такими как пепельные отродья, рьеклинги и многими другими!
- Основная сюжетная линия начинается с нападения на протагониста группы агрессивных приверженцев некоего «Культа Мирака» с целью устранения ложного Драконорождённого. С трупа одного из них можно взять записку, в которой указано имя «Мирак» и описан способ, с помощью которого отряд перебрался в Скайрим. Дальнейший путь лежит в доки Виндхельма, где капитан небольшого судна может отвезти героя на Солстейм.
- В также можно повстречаться с представителями древнейшей гильдии ассасинов в Тамриэле - Мораг Тонг, идеология которых значительно отличается от таковой у Тёмного Братства.
- Исполните свою мечту и оседлайте чешуйчатого монстра!